4/06/2009

Переход на _другое_ время

Как известно, весной время переводят на час вперед. Но это было бы слишком просто.
После перевода времени, часы у моего openSUSE 10.3 стали себя немного странно вести.
Каждый день у меня начинался с того, что я выставлял время. Каждый день часы у меня уходили ровно на 15 минут вперед и каждый день я ломал голову, как такое возможно?
в Yast'e я менял все, что только можно, запускал и отключал демона ntpd, нашел даже какие-то молачливые часы, однако никак не мог найти решения.
Эксперимент был отложен до следущего понедельника, и вот сегодняшний день настал. Я был уверен, что сегодня будет то же самое, что и всю прошлую неделю, +15 минут, но не тут то было. Час! часы ушли на час вперед.
Ну и кто мне расскажет в чем дело? Что будет завтра?

1 комментарий:

  1. а оказалось все просто, надо было использовать hwclock --adjust

    ОтветитьУдалить