2/21/2011

KDE4 и кривой ~/.Xmodmap

После очередного обновления KDE 4 в Gentoo Linux, у меня на клавиатуре перестали работать клавиши 'Arrow Down' и 'End'.
Я долго пытался понять в чем проблема, но у меня так и не получилось, и  в качестве временного решения я добавил в стартовый скрипт, который запускался вместе с KDE команду для настройки xkb, который решал эту проблему:
 setxkbmap -layout "us,ru(winkeys)" -option "grp:switch,grp:toggle,grp_led:scroll"

Но на деле все оказалось совсем просто.
Оказывается, когда то давно, еще со времен третьих кед, я создал файлик .Xmodmap в домашней дирректории. Он был нужен, для того, чтобы в emacs работали хитрые комбинации клавиш. И видимо с из-за того, что с тех пор  многое изменилось и в X сервере и в KDE, этот файл начал негативно влиять на работу клавиатуры в KDE4. Его удаление решило проблему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий